Интерьерная печать
Цены на услуги
Ультрафиолетовая печать | от 1 м2 | от 50 м2 | от 150 м2 |
---|---|---|---|
На плитке, керамике | 2 500 | 2 200 | 2 000 |
На металле (по порошковой покраске) | 1 800 | 1 600 | 1 200 |
На ПВХ, пенокартоне | 650 | 520 | 480 |
На оргстекле, акриле, ПЭТ, поликарбонате, полистерол, полипропиллен | 800 | 700 | 600 |
На холсте, на подрамнике | 750 | 650 | 550 |
На самоклейке | 600 | 500 | 450 |
На самоклейке с белым | 850 | 700 | 600 |
На кожзаме | 1 200 | 1 000 | 700 |
Рельефная | двойная цена | ||
Лакировка | 2 500 | 1 800 | 1 500 |
Цветопроба-подбор цвета (1 час) | 2 000 | 0 | 0 |
Цветопроба-распечатка файла (А4) | 500 | 0 | 0 |
Латексная печать | Цена материала | от 1 м2 | от 50 м2 | от 150 м2 |
---|---|---|---|---|
На самоклейке Orajet 3640 | 150 | 950 | 650 | 450 |
На ткани Альфа | 270 | 1 070 | 770 | 570 |
На ткани Альфа блэкаут | 600 | 1 400 | 1 100 | 900 |
На ткани Омега | 600 | 1 400 | 1 100 | 900 |
На ткани Омега блэкаут | 1 080 | 1 880 | 1 580 | 1 380 |
На холсте | 800 | 500 | 300 | |
На обоях | 800 | 500 | 300 | |
На фотобумаге | 800 | 500 | 300 | |
На баннере | 800 | 500 | 300 | |
На полиэстере | 800 | 500 | 300 | |
На флаговой ткани | 800 | 500 | 300 | |
Цветопроба-подбор цвета (1 час) | 2 000 | 2 000 | 0 | 0 |
Цветопроба-распечатка файла (А4) | 500 | 300 | 0 | 0 |
и Подмосковьюдополнительно 40 р. за 1 км.
Это самый простой и быстрый способ узнать стоимость изделия или другой
интересующей вас услуги
Материалы для интерьерной печати
- Баннерная ткань. Выдерживает любые атмосферные явления и считается удачной альтернативной бумаге. Часто используют для изготовления широкоформатной уличной рекламы. Интерьерная печать на баннере применяется для оформления конференций, съездов и прочих масштабных мероприятий.
- Холст. Подходит для нанесения изображений с большим разрешением. Интерьерную печать на материале используют для создания репродукций или картин на основе фотографий.
- Бумага. Как правило, используется специальная постерная бумага. Подходит для работы с фотографиями и чертежами. Самую прочную бумагу blue back используют для щитовой рекламы. Она имеет оптимальный белый цвет, повышает непрозрачность, не разрывается, не набухает и не меняется под воздействием температуры.
- Пленка. Особенность — искусственная подсветка в темное время суток. Транслюцентная пленка рассеивает свет без бликов. Благодаря эластичности её наносят на баннерную ткань. Пленка бывает матовой или глянцевой, прозрачной или плотной.
- Ткань. Интерьерная печать осуществляется методом термопереноса с использованием шелкотрафарета.